Называется модель GLE Coupe и с технической точки зрения она не слишком отличается от «обычного» GLE. Однако все дело в нюансах. GLE Coupe выглядит интереснее своего родственника, имеет сильно заваленную заднюю часть крыши и гораздо более спортивный характер.
16фотографий16фотографий16фотографий
По сравнению с первым поколением GLE Coupe новая модель оказалась длиннее и шире (+39 мм и 7 мм соответственно). При этом сопротивление воздуху стало меньше на 9% (в том числе и благодаря наличию специальных щитков под днищем).
Уже в базовой версии машина получит так называемые спортивные кресла и отделку передней панели из искусственной кожи. А еще у Mercedes-Benz GLE Coupe будет красивая мультимедийная система MBUX с огромными экранами.
Подвеска у внедорожного купе будет трех видов. Простые машины получат традиционные пружины, следующий уровень — это пневматика Airmatic, ну а высший — это E-Active Body Control (активная гидропневматическая подвеска, которая управляет каждым колесом по отдельности).
10фотографий10фотографий10фотографий
Двигателей будет две штуки (по крайней мере, на первом этапе). Это 2,9-литровый дизель мощностью 272 или 330 л.с. в зависимости от версии. А «бензиновую партию» будет представлять 3-литровый агрегат с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем мощностью 435 л.с. Причем вместе с двигателем будет работать еще система EQ Boost — электрический мотор мощностью 22 л.с. и моментом в 250 Нм. Он поможет при резком старте (такая машина называется Mercedes-AMG GLE 53 Coupe, а время разгона 0-100 км/ч займёт у нее 5,3 с).
Премьера машины пройдет на автосалоне во Франкфурте, а начало продаж запланировано на весну следующего года (нынешнее поколение GLE Coupe стоит в России от 5,6 млн рублей, хотя цена версии GLE 63 S с мотором мощностью 585 л.с. составляет 9 790 000 руб.).