Honda сделала подушку безопасности из трех частей

Существующая подушка безопасности для водителя представляет собой тканевую камеру, которая надувается в момент столкновения и, при идеальных условиях, должна принять голову водителя чётко в центре эйрбэга. Подобная схема не защищает голову от соскальзывания в сторону и недостаточно эффективна, если автомобили сталкиваются под углом.

Honda сделала подушку безопасности из трех частей

Новое решение, предложенное Honda, представляет собой трёхкамерную подушку безопасности, где традиционный элемент дополнен двумя вертикальными эйрбэгами по бокам и мягкой тканевой секцией между ними. Это позволяет повысить защиту головы при ударах со смещением, а также снижает риск соскальзывания головы с подушки безопасности или получения травм шеи из-за поворота головы в момент контакта с эйрбэгом.

Технологию, механизм которой был позаимствован у бейсбольной перчатки, Honda проверяла на тестах в своём исследовательском центре безопасности в Рэймонде, штат Огайо. По итогам испытаний была подтверждена эффективность трёхсекционной подушки безопасности и японский автопроизводитель намерен устанавливать её на все свои новые автомобили для рынка США, начиная уже с 2020 года.

auto.mail.ru