Заезд, в ходе которого Chiron Sport удалось разогнаться до 490,484 км/ч, проходил на немецкой трассе «Эра-Лессен». За рулем автомобиля находился гонщик Энди Уоллес. Достигнутая Энди Уоллесом скорость был официально подтверждена немецкой Ассоциацией технического контроля машин (TÜV).
Известно, что в заезде участвовала особая модификация Chiron Sport, которую специалисты марки совместно с экспертами по шасси Dallara и шинниками из Michelin разрабатывали в течение последних шести месяцев. По имеющейся информации, в отличие от стандартного «Широна» модель стала на 25 см длиннее и получила особый аэродинамический обвес.
Чтобы максимально снизить сопротивление инженеры Bugatti постарались максимально избавиться от лишних элементов, а также снабдили Chiron Sport системой автоматического управления величиной дорожного просвета. Затронула ли модернизация двигатель модели, в компании не сообщают. Вместе с тем представители марки отмечают, что рекорд был установлен «гиперкаром, близким к серийному».
Напомним, что стандартный Bugatti Chiron оснащается 8-литровым 1500-сильный бензиновым мотором W16. Для разгона до 100 км/ч такому купе требуется 2,5 секунды, а через 13,6 секунды он преодолевает отметку «300 км/ч». Максимальная скорость машины равна 420 км/ч. Стоимость Chiron начинается от 3,5 млн евро.
-
Bugatti сделает самый дорогой в мире автомобиль