По словам представителя Минэкономразвития, документы подготовлены с учетом решений, принятых на одном из последних заседаний проектного комитета нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги».
Так, в протоколе по итогам заседания комитета от 31 июля говорится о «целесообразности заключения» таких концессионных соглашений по камерам, чтобы их условия не предполагали «взаимосвязь размера платы концедента с размером штрафов».
С идеей изменить принципы вознаграждения для частных инвесторов, приобретающих дорожные камеры, выступал ранее вице-премьер Максим Акимов.
Его представитель сказал «Известиям», что новая схема также будет закреплена в методических рекомендациях по определению мест размещения комплексов фотовидеофиксации, над которыми сейчас работает Минтранс.
В пресс-службе Минтранса сообщили «Известиям», что методика доработана с учетом решений, принятых на заседании проектного комитета, и предложений правительства Москвы. Она направлена на обеспечение безопасности движения, а не сбор денег, добавили в ведомстве.
Вместе с тем в министерстве подчеркнули, что особенности концессионных соглашений определены законодательством и не являются предметом разработанной методики.
-
В ГИБДД развеяли один из мифов водителей о дорожных камерах
-
Новые правила расстановки дорожных камер: как это будет
-
ГИБДД намерена согласовывать места установки дорожных камер