Очередное телефонное мошенничество

Очередное телефонное мошенничество
Телефонные мошенники, стремящиеся получить доступ к чужим банковским счетам, изобретают все новые способы обмана. Причем наряду с технически сложными способами появляются и методики, основанные на психологии пользователя. Недавно в России стал набирать популярность новый способ войти в доверие к пользователю смартфоном и получить у него полный доступ к устройству, что затем влечет утерю средств с банковских счетов.

Владельцу банковского счета на смартфон поступает звонок, якобы из банка и фальшивый представитель финансового учреждения сообщает о подозрительных операциях с вашим счетом. Подозрение, по его словам вызывает проведение транзакций в ином чем обычно регионе.

После того как пользователь подтверждает, что не пытался провести оплату в другом регионе, «представитель» заявляет, что счет заблокирован и следует проверить устройства имеющие доступ к работе с вашим счетом. Для этого следует провести сверку операционных систем.

Очередное телефонное мошенничество
После выяснения какой системой не пользуется жертва, злоумышленник предлагает помочь отключить доступ к счету при помощи программы делегирования доступа TeamViewer. Для этого пользователю следует передать сведения о пароле и логине. Преступники используют чисто психологические прием, ведь он не запрашивает конфиденциальные данные связанные с банком.

Однако как только он получает доступ к управлению вашим смартфоном, он может проводить с него любые операции, в том числе и банковские. При этом доказать факт взлома невозможно, так как вы сами передаете сведения и берете на себя всю ответственность за дальнейшие действия.
Правоохранительные органы советуют вообще отказаться от передачи паролей сторонним лицам.

24gadget.ru