«Техника железных дорог» № 3 (47) 2019: тренды мирового рынка железнодорожного машиностроения

"Техника железных дорог" № 3 (47) 2019: тренды мирового рынка железнодорожного машиностроения
Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) при поддержке НП «ОПЖТ» выпустил 47-й номер журнала «Техника железных дорог». В издание вошли мнения крупнейших производителей подвижного состава о трендах мирового рынка, материалы о вопросах локализации рельсовой техники, эксплуатации и диагностики комплектующих грузовых вагонов и многом другом.

В интервью журналу генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) Кирилл Липа рассказал о стратегии развития компании, подходе ТМХ при взаимодействии с заказчиками в России и за рубежом, основных направлениях НИОКР и международной экспансии. Дополняют системное интервью главы ТМХ мнения участников мирового рынка о том, как он будет развиваться в ближайшие годы. В своих комментариях топ-менеджмент Siemens, Bombardier, Wabtec, Stadler, ПАО «НПК ОВК», АО «Синара-Транспортные машины» оценил, как меняются требования заказчиков, какие факторы будут определять конкурентоспособность игроков на глобальном рынке, какие технологии в ближайшее время получат широкое распространение на железнодорожном транспорте.

Новый выпуск «Техники железных дорог» включает и несколько материалов, имеющих высоких потенциал стать резонансными. Так, представители АО «НИИАС» — Ефим Розенберг и Алексей Озеров – в авторской колонке раскрывают тезис о том, что внедрение новых облачных технологий без оглядки на уже существующие элементы инфраструктуры цифровой железной дороги несет риски неоправданных затрат и для безопасности движения. Также на страницах журнала эксперты ИПЕМ представили свое видение методических подходов к расчету уровня локализации продукции железнодорожного машиностроения.

Другие значимые материалы выпуска: кейс внедрения промышленного электронного каталога в АО МЗ Трансмаш, описание подхода SKF к оценке возможности увеличения межремонтного интервала буксовых подшипников, технические и конструкционные особенности эволюции электропоезда ЭГ2Тв «Иволга». Также выпуск традиционно содержит статистические показатели развития отрасли по итогам II квартала 2019 года, отражающие динамику производства различных видов подвижного состава в России с указанием долей производителей.

В этом году «Техника железных дорог» выступает Официальным журналом Международного железнодорожного салона пространства 1520 PRO//Движение.Экспо. В рамках выставки журнал будет представлен на стойках прессы и доступен для всех гостей Салона.

Электронная версия журнала в pdf и полный перечень статей выпуска доступны по ссылке>>

Приобрести журнал и оформить подписку можно по телефону +7 (495) 690-14-26 и e-mail vestnik@ipem.ru.

"Техника железных дорог" № 3 (47) 2019: тренды мирового рынка железнодорожного машиностроения

mashportal.ru